Недавно я задумался - почему сегодня люди умеют делать хорошо, но не делают?
Возьмем как пример вывеску, которую я нашел в дебрях своих фотоархивов:
Казалось бы, как вообще такое появляется у кого-то в голове? В чем посыл?
Думал я, думал, и понял одну вещь. Посыл как раз в этом есть и очень ясный.
Скорее всего, дизайн доверили сыну маминой подруги (который уже миллионер). А значит, сильно не потратились. А раз сильно не потратились - значит, наверное, нет денег. А раз нет денег, значит предоставляют дешевые услуги.
Т.е. такая хурма - нарочито херовый дизайн может быть сигналом о том, что услуги - дешевле, чем у остальных.
Возьмем другой пример.
Как вы думаете, чем занимается этот магазин?
Поймет даже отсталый. Зачем так упрощать? Чтобы поняли даже самые умные. А самые умные - они обычно еще и бедные. Опять же: херовый дизайн - дешево продаем.
И знаете, правило работает и в Чехии.
Что вам скажет, например, вот эта вывеска?
Может и ничего. На вывеске написано об услугах - наращивание ресниц, окрашивание и т.д.
Но здесь все сделано через жопу и попахивает азиатщиной.
А значит что? Значит заведение держат местные вьетнамцы. А вьетнамцы - всегда все делают дешевле.
Вывод: нарочито херовый дизайн - всемирный способ сказать людям, что вы что-то делаете дешево.